+7 (495) 545 06 09

+7 (495) 921 21 21

Отдел контроля качества:

+7 (915) 201 09 21

Ray Ban

World leader in the production of sunglasses and optical frames in 1937, Ray-Ban - is more than a brand. It is an expression of freedom, originality, authenticity - the values ​​that underpin the brand's philosophy. Created during World War II for the US Air Force pilots sunglasses Ray-Ban became widely known thanks to a proprietary ultra-light frames and special green lenses that absorb UV and infrared rays.

Style, embodied in the legendary spectacles belonging to legendary people still timeless. Today, Ray-Ban name still means quality execution and authenticity of each collection. These properties are revealed in surprising detail, reflecting the unique style of life. Collection last year differed pure, saturated colors. Collection "Bright rarity» (Rareprints), which Ray-Ban is now - a new color and style decisions, 2010. The composition of this eclectic collection also includes a special series of limited edition - "Exclusive Flowers" and "Underground" - every product which is provided with a label, certificate and collection number engraved on the temples. Wayfarer model decorated with original artistic elements in several colors.

The most prominent model is an incredible shade of blue with floral motifs on the outside of the rim. Other products colorful patterns applied to the inside of the rim. "Color Bars" - a cheerful embodiment Clubmaster model. Since 2010 it will become a permanent element of the frame is offered in a variety of color combinations collection Ray-Ban.Polosataya. She recalls the style of the 50s and at the same time different distinct personality. Element Ray-Ban-mania - is repeating logo Ray-Ban, which makes the model Wayfarer and Clubmaster even more attractive. The original, yet classic collection "Bright curiosity" by Ray-Ban is designed for those who want to stand out, to emphasize their own unique style and leave a lasting impression.

Ray Ban

Мировой лидер в производстве солнцезащитных очков и оптических оправ с 1937 года, Ray-Ban – это больше, чем бренд. Это выражение свободы, оригинальности, подлинности – ценностей, лежащих в основе философии бренда. Созданные во время Второй мировой войны для пилотов ВВС США, солнцезащитные очки Ray-Ban получили широкую известность благодаря фирменной сверхлегкой оправе и специальным зеленым линзам, поглощающим ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.

 

Стиль, воплощенный в легендарных очках, принадлежавших легендарным людям, по-прежнему неподвластен времени. И сегодня имя Ray-Ban по-прежнему подразумевает качественное исполнение и аутентичность каждой коллекции. Эти свойства раскрываются в неожиданных деталях, отражая уникальный стиль жизни. Коллекция минувшего года отличалась чистыми, насыщенными цветами. Коллекция «Яркий раритет» (Rareprints), которую Ray-Ban представляет сейчас, – это новые цветовые и стилевые решения 2010 года. В состав этой эклектичной коллекции входят также специальные серии ограниченного выпуска - «Эксклюзивные цветы» и «Подземка», - каждое изделие которых снабжено ярлыком-сертификатом и коллекционным номером, выгравированным на заушниках. Модель Wayfarer украшена оригинальными художественными элементами в нескольких цветовых вариантах.

 

Особенно выделяется модель невероятного синего оттенка с цветочными мотивами на внешней стороне оправы. В других изделиях красочные узоры нанесены на внутреннюю часть оправы. «Цветные полосы» – это жизнерадостное воплощение модели Clubmaster. С 2010 г. она станет постоянным элементом коллекции Ray-Ban.Полосатая оправа предложена в различных цветовых комбинациях. Она напоминает о стиле 50-х и в то же время отличается ярко выраженной индивидуальностью. Элемент Ray-Ban-мания – это повторяющийся логотип Ray-Ban, который делает модели Wayfarer и Clubmaster еще более привлекательными. Оригинальная и вместе с тем классическая, коллекция «Яркий раритет» от Ray-Ban предназначена для тех, кто хочет выделиться, подчеркнуть свой уникальный стиль и оставить неизгладимое впечатление.

 

«ЯРКИЙ РАРИТЕТ» ОТ RAY-BAN: ПО ТУ СТОРОНУ ЦВЕТА

Специальный выпуск моделей Wayfarer и Clubmaster